Лучшее решение для Вашего бизнеса
Мы предоставляем информацию и инструменты, с помощью которых Ваша команда максимально быстро и удобно подготовится к электронным торгам.
Заявка на тестиз 86 субъектов Российской Федерации
Медицина; Строительство; Оборудование, Сырье и многое другое
Мы предоставляем информацию и инструменты, с помощью которых Ваша команда максимально быстро и удобно подготовится к электронным торгам.
Заявка на тестНазначение данного комплекса услуг
Для поставщиков товаров и услуг, принимающих участие в государственных торгах.
Стандартные методы подготовки к электронным торгам
рассмотрим один из вариантов
В компании имеется отдел, в котором работают сотрудники по мониторингу рынка. Их задача найти подходящие определенным по условиям извещения, изучить их, скачать документацию и передать извещение далее, на следующий этап обработки. Следующий этап обработки - это расчеты - самый трудоемкий и ответственный этап, в процессе которого извещение может не пройти по разным причинам: низкая доходность, невозможность приобрести тот или иной товар и т. д. Соответственно, для выявления нужного извещения нужно выполнить несколько этапов и большинство извещений не пройдут ту или иную стадию. Чем больше извещений может обработать компания, тем больше вероятность найти нужное извещение, которое удовлетворяет всем требованиям компании.
Недостатки данного способа:
1. Расширение штата сотрудников по мониторингу рынка.
2. Проработка и расчет лотов во вспомогательных программах типа Excel.
3. Не исключен фактор ошибки, что влечет за собой негативные последствия.
Что можно изменить?
Мы сталкивались с разными организационными вариантами "ручной" обработки данных. Все они несут в себе те или иные проблемы, которые успешно решаются с помощью автоматизации хотя бы части таких процессов. Клиенту достаточно поставить предварительную задачу, исходя из:
1) территориального интереса (регионы Российской Федерации);
2) направления деятельности (медицина, строительство и т. д.);
3) дополнительных условий (ценовые диапазоны извещений и т. д.).
Поиск аукционов без Вашего участия
На стадии первого этапа Клиент получает нужные аукционы и скаченную к ним документацию (извещения по госзакупкам, опубликованные в соответствии с Федеральными законами 44-ФЗ и 223-ФЗ), замещая работу сотрудников мониторинга рынка. Система работает круглосуточно, постоянно осуществляя поиск и загрузку данных. В начале рабочего дня, после включения компьютеров и обновления с нашим сервером cппэт.рф (sppet.ru), cотрудники Клиента сразу получают актуальную и полную информацию, полученную системой ночью. Затем вновь поступающая информация периодически обновляется и отправляется Клиенту в течение всего рабочего дня.
Так же имеется возможность интеграции предоставляемой информации под форматы, используемые Клиентом (сторонняя программа, таблица и др.), не нарушая привычной схемы работы отделов.
Расчет и определение прибыльности
На стадии второго этапа подключается программа СппЭТ:
- программа находится внутри сети Клиента и работает только в одностороннем режиме получения данных, т.е. коммерческая информация Клиента информационно остается в пределах его локальной сети;
- обеспечена одновременная работа нескольких пользователей с одной базой данных;
- существует возможность автоматического расчета прибыльности (дельты) прорабатываемых извещений;
- ведется учет извещений по состояниям аукционов ("новый", "обработка", "подготовка" и т. д.).
Более подробно о работе программы вы можете узнать, посмотрев видео инструкцию:
Что мы имеем в результате?
1. Получение Клиентом нужных извещений без участия сотрудников компании.
2. Дополнительное программное обеспечение, с помощью которого сотрудники Клиента в удобной форме осуществляют проработку и расчеты извещений:
* ежедневное поступление в базу данных Клиента вновь опубликованных извещений о госторгах с авторегистрацией в Журнале Извещений. К каждому Извещению, помимо традиционной ссылки на сайт госзакупок, уже прикреплена документация + (самое главное!) спецификация в табличной части программного продукта, полученная автоматически из прикрепленного файла, содержащего техническое задание к извещению о госзакупке.
* быстрота и своевременность обнаружения нужных извещений;
* обработка документа по стадиям на разных участках с привлечением нескольких сотрудников;
* возможность оставлять в документе заметки, поручения другим сотрудникам, прикреплять дополнительные файлы;
* возможность удобного подбора товара по каждому наименованию с учётом цен закупки и предельно допустимых цен реализации (при госрегулировании цен на определённые виды товаров);
* возможность получения оперативного финансового прогноза при подготовке заявки на торги как по каждой строке спецификации, так и по документу в целом;
* наличие истории операций по каждому документу (это стимулирует отдельно взятого сотрудника принимать правильные и взвешенные действия, а руководство имеет возможность оперативного контроля).
3. Качество и оперативность в обработке данных, в конечном счете заключение выгодных госконтрактов!
Программа регулярно дорабатывается новым функционалом