Выбор региона

из 86 субъектов Российской Федерации

Выбор направления

Медицина; Строительство; Оборудование, Сырье и многое другое

Лучшее решение для Вашего бизнеса

Мы предоставляем информацию и инструменты, с помощью которых Ваша команда максимально быстро и удобно подготовится к электронным торгам.  

Заявка на тест

Назначение данного комплекса услуг

    Для поставщиков товаров и услуг, принимающих участие в государственных торгах.


Стандартные методы подготовки к электронным торгам

рассмотрим один из вариантов

      В компании имеется отдел, в котором работают сотрудники по мониторингу рынка. Их задача найти подходящие определенным по условиям извещения, изучить их, скачать документацию и передать извещение далее, на следующий этап обработки. Следующий этап обработки - это расчеты - самый трудоемкий и ответственный этап, в процессе которого извещение может не пройти по разным причинам: низкая доходность, невозможность приобрести тот или иной товар и т. д. Соответственно, для выявления нужного извещения нужно выполнить несколько этапов и большинство извещений не пройдут ту или иную стадию. Чем больше извещений может обработать компания, тем больше вероятность найти нужное извещение, которое удовлетворяет всем требованиям компании.

    Недостатки данного способа:

    1. Расширение штата сотрудников по мониторингу рынка.

    2. Проработка и расчет лотов во вспомогательных программах типа Excel.

    3. Не исключен фактор ошибки, что влечет за собой негативные последствия.

    

Что можно изменить?

     Мы сталкивались с разными организационными вариантами "ручной" обработки данных. Все они несут в себе те или иные проблемы, которые успешно решаются с помощью автоматизации хотя бы части таких процессов. Клиенту достаточно поставить предварительную задачу, исходя из: 

          1) территориального интереса (регионы Российской Федерации);

       2) направления деятельности (медицина, строительство и т. д.);

       3) дополнительных условий (ценовые диапазоны извещений и т. д.).

Поиск аукционов без Вашего участия

      На стадии первого этапа Клиент получает нужные аукционы и скаченную к ним документацию (извещения по госзакупкам, опубликованные в соответствии с Федеральными законами 44-ФЗ и 223-ФЗ), замещая работу сотрудников мониторинга рынка. Система работает круглосуточно, постоянно осуществляя поиск и загрузку данных. В начале рабочего дня, после включения компьютеров и обновления с нашим сервером cппэт.рф (sppet.ru), cотрудники Клиента сразу получают актуальную и полную информацию, полученную системой ночью. Затем вновь поступающая информация периодически обновляется и отправляется Клиенту в течение всего рабочего дня. 

Так же имеется возможность интеграции предоставляемой информации под форматы, используемые Клиентом (сторонняя программа, таблица и др.), не нарушая привычной схемы работы отделов.

 

Расчет и определение прибыльности

На стадии второго этапа подключается программа СппЭТ:

     - программа находится внутри сети Клиента и работает только в одностороннем режиме получения данных, т.е. коммерческая информация Клиента информационно остается в пределах его локальной сети;

     - обеспечена одновременная работа нескольких пользователей с одной базой данных;

     - существует возможность автоматического расчета прибыльности (дельты) прорабатываемых извещений;

     - ведется учет извещений по состояниям аукционов ("новый", "обработка", "подготовка" и т. д.).

Более подробно о работе программы вы можете узнать, посмотрев видео инструкцию:

Что мы имеем в результате?

     1. Получение Клиентом нужных извещений без участия сотрудников компании.

     2. Дополнительное программное обеспечение, с помощью которого сотрудники Клиента в удобной форме осуществляют проработку и расчеты извещений:

      * ежедневное поступление в базу данных Клиента вновь опубликованных извещений о госторгах с авторегистрацией в Журнале Извещений. К каждому Извещению, помимо традиционной ссылки на сайт госзакупок, уже прикреплена документация + (самое главное!) спецификация в табличной части программного продукта, полученная автоматически из прикрепленного файла, содержащего техническое задание к извещению о госзакупке.

       * быстрота и своевременность обнаружения нужных извещений;

       * обработка документа по стадиям на разных участках с привлечением нескольких сотрудников;

       * возможность оставлять в документе заметки, поручения другим сотрудникам, прикреплять дополнительные файлы;

       * возможность удобного подбора товара по каждому наименованию с учётом цен закупки и предельно допустимых цен реализации (при госрегулировании цен на определённые виды товаров);

       * возможность получения оперативного финансового прогноза при подготовке заявки на торги как по каждой строке спецификации, так и по документу в целом;

       * наличие истории операций по каждому документу (это стимулирует отдельно взятого сотрудника принимать правильные и взвешенные действия, а руководство имеет возможность оперативного контроля). 

     3. Качество и оперативность в обработке данных, в конечном счете заключение выгодных госконтрактов! 

     Программа регулярно дорабатывается новым функционалом

Яндекс.Метрика